Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 171720, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Степанова, д. 11 в каб.5 (прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел "НАПИСАТЬ ПИСЬМО" подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
тел./факс 8-4826421311