Полная версия сайта
Главная » Независимая система оценки качества услуг » Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 171720, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Степанова, д. 11  в каб.5 (прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел "НАПИСАТЬ ПИСЬМО" подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

тел./факс 8-4826421311

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016